Очень приглянулась Санта Фе, но новую я позволить себе не могла. Взяли БУ, о чем пожалела. Вскрылось много недостатков, хотя пробег еще небольшой – 90 тыс.
Год выпуска – 2013, кузов SUV, автомат, полный привод, дизель, 2.2, 197 лошадок.
Сначала не было тяги на подъемах. Я топлю педаль в пол, а машина едва прибавляет. Пока разоврались, в чем была неисправность, вынесли себе мозг. Датчик едва стоял, его давно надо было менять. Итог: минус 3500 за диагностику и работу, и минус уйма времени на поиск проблемы (поэтому следующая машина только новая).
Заметили расход масла. Тоже искали, в чем дело, оказалось продавливало через сальники, поменяли, минус 7 тыс с копейками.
У меня небольшой рост, поэтому у меня создается ощущение, что боковая стенка мешает обзору, но муж говорит, что у него все нормально. Салон рассчитан на 5 человек, но вчетвером с двумя детьми, на мой взгляд, место уже впритык. Багажник достаточно просторный, но из опыта перевоза вещей на дачу, я бы сказала, что тем кому нужно много возить, есть смысл посмотреть машину с более просторным багажным отделением.
Из важных для меню плюсов: очень хорошо держит трассу. Бывает сильный ветер, но это машине не мешает. Устойчикая на льду. Равномерно тормозит
Мой первый автомобиль был из автосалона, и от второго мне хотелось ощущение нового салона. Тщательное приведение в порядок создало такое ощущение. Хорошая мойка с полировкой и, видимо, воском, скрыла несколько «рыжиков» на ободах. Теперь я точно знаю, что брать БУ машину нежелательно. Одним словом, смотреть внимательно и находить изъяны внешне можно, но никто не даст возможности проверить «внутренности». Советую брать если БУ, то там, где можно отогнать к своему мастеру (если он есть).